Хотите продавать больше – старайтесь доносить информацию языком, понятным Вашим клиентам

Алексей Бурлаков

Лучший способ наладить общение с клиентом – видео. Но как понять, что нужно нашей целевой аудитории? Как сделать ролик таким, чтобы клиенты, просматривая его, не скучали, не раздражались, а захотели купить товар или услугу?

На старте очень важно правильно определить – для себя: какого эффекта Вы хотите достичь с помощью этого конкретного ролика. Это поможет уточнить его содержание и определить формат и стиль подачи материала. 

Итак, если вам нужно:
• Упростить процесс знакомства с товаром или услугой — тогда лучше всего «выстрелят» обзоры товаров или услуг, а также видео в стиле «как правильно выбрать?».


• Показать целевой аудитории свою компетентность и высокий профессионализм — нужен ролик в стиле «Полезные советы» или «Как это делается?» Можно снять серию роликов. Это заинтересует потенциальных клиентов и побудит их почаще заходить на ваш канал в ожидании новых видео.


• Привлечь новых сотрудников, инвесторов, партнеров — поможет стильный ролик о вашей команде, о том, как у вас хорошо работается.


• Повысить доверие к вашей компании — сделайте видеоролики с отзывами ваших клиентов.


• Привлечь внимание к мероприятию — снимите анонс события, оригинальный проморолик с элементами бэкстейдж, которыми захочется поделиться в соцсетях.Выберите самое важное, что хотите сообщить, и выразите это коротко в ролике до 3-х минут. Сфокусируйтесь на самых важных вещах: Кто вы? Что вы делаете? Почему это интересно зрителю? Вы должны показать клиентам, чем вы уникальны: как личность, как компания, как продукт.
И конечно же — помните о качестве. Вам может захотеться схватить первую попавшуюся камеру и снять ролик про ваш продукт, но любительское видео не произведет нужного впечатления – наоборот, может создать впечатление компании без репутации. Думайте о своем зрителе, работайте с профессиональными подрядчиками.

Copyright © DreamTV 2012-2018